Graph3D: класс DodecahedronT

Класс додекаэдра. Базовый класс - PlatonicAbstractT.
Методы класса DodecahedronT
function Clone;
        Возвращает клон додекаэдра
Свойства базового класса PlatonicAbstractT
property Length: real;
        Длина грани
Свойства базового класса ObjectWithMaterial3D
property BackMaterial: GMaterial;
        Материал задней поверхности объекта
property Color: GColor;
        Цвет объекта
property Material: GMaterial;
        Материал объекта
property Visible: boolean;
        Видим ли объект
Методы базового класса ObjectWithMaterial3D
function Clone;
        ВОзвращает клон группы 3D-объектов
Свойства базового класса ObjectWithChildren3D
property Items[i: integer]: Object3D;
        i-тый дочерний подобъект
Методы базового класса ObjectWithChildren3D
procedure AddChild(obj: Object3D);
        Добавить дочерний подобъект
procedure Destroy; override;
        Удалить дочерний подобъект
function Count: integer;
        Количество дочерних подобъектов
Свойства базового класса Object3D
property Color: GColor;
        Цвет 3D-объекта
property Position: Point3D;
        Позиция 3D-объекта
property X: real;
        Координата X
property Y: real;
        Координата Y
property Z: real;
        Координата Z
Методы базового класса Object3D
function AnimMoveOn(dx, dy, dz: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор (dx, dy, dz) за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveOn(dx, dy, dz: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор (dx, dy, dz) за seconds секунд
function AnimMoveOn(v: Vector3D; seconds: real; Completed: procedure);
        Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор v за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveOn(v: Vector3D; seconds: real := 1);
        Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор v за seconds секунд
function AnimMoveOnX(dx: real; seconds: real; Completed: procedure);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OX на величину dx за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveOnX(dx: real; seconds: real);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OX на величину dx за seconds секунд
function AnimMoveOnX(dx: real);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OX на величину dx за 1 секунду
function AnimMoveOnY(dy: real; seconds: real; Completed: procedure);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OY на величину dy за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveOnY(dy: real; seconds: real);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OY на величину dy за seconds секунд
function AnimMoveOnY(dy: real);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за 1 секунду
function AnimMoveOnZ(dz: real; seconds: real; Completed: procedure);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveOnZ(dz: real; seconds: real);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за seconds секунд
function AnimMoveOnZ(dz: real);
        Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за 1 секунду
function AnimMoveTo(x, y, z: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию перемещения объекта к точке (x, y, z) за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveTo(x, y, z: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию перемещения объекта к точке (x, y, z) за seconds секунд
function AnimMoveTo(p: Point3D; seconds: real; Completed: procedure);
        Возвращает анимацию перемещения объекта к точке p за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveTo(p: Point3D; seconds: real := 1);
        Возвращает анимацию перемещения объекта к точке p за seconds секунд
function AnimMoveTrajectory(trajectory: sequence of Point3D; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию перемещения объекта по траектории, заданной последовательностью точек trajectory за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimMoveTrajectory(trajectory: sequence of Point3D; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию перемещения объекта по траектории, заданной последовательностью точек trajectory за seconds секунд
function AnimRotate(vx, vy, vz, angle: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора (vx,vy,vz) на величину angle за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimRotate(vx, vy, vz, angle: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора (vx,vy,vz) на величину angle за seconds секунд
function AnimRotate(v: Vector3D; angle: real; seconds: real; Completed: procedure);
        Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора v, направленного из центра объекта, на величину angle за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimRotate(v: Vector3D; angle: real; seconds: real := 1);
        Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора v, направленного из центра объекта, на величину angle за seconds секунд
function AnimRotateAt(axis: Vector3D; angle: real; center: Point3D; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора axis, направленного из точки center, на величину angle за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimRotateAt(axis: Vector3D; angle: real; center: Point3D; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора axis, направленного из точки center, на величину angle за seconds секунд
function AnimScale(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimScale(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта на величину sc за seconds секунд
function AnimScaleX(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OX на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimScaleX(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OX на величину sc за seconds секунд
function AnimScaleY(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OY на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimScaleY(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OY на величину sc за seconds секунд
function AnimScaleZ(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OZ на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed
function AnimScaleZ(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
        Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OZ на величину sc за seconds секунд
function Clone: Object3D;
        Клонирует 3D-объект
function MoveOn(dx, dy, dz: real): Object3D;
        Перемещает 3D-объект на вектор (dx,dy,dz)
function MoveOn(v: Vector3D): Object3D;
        Перемещает 3D-объект на вектор v
function MoveOnX(dx: real): Object3D;
        Перемещает x-координату 3D-объекта на dx
function MoveOnY(dy: real): Object3D;
        Перемещает y-координату 3D-объекта на dy
function MoveOnZ(dz: real): Object3D;
        Перемещает z-координату 3D-объекта на dz
function MoveTo(xx, yy, zz: real): Object3D;
        Перемещает 3D-объект к точке (xx,yy,zz)
function MoveTo(p: Point3D): Object3D;
        Перемещает 3D-объект к точке p
function Rotate(axis: Vector3D; angle: real): Object3D;
        Поворачивает объект на угол angle вокруг оси axis
function RotateAt(axis: Vector3D; angle: real; center: Point3D): Object3D;
        Поворачивает объект на угол angle вокруг оси axis относительно точки center
function Scale(f: real): Object3D;
        Масштабирует 3D-объект в f раз
function ScaleX(f: real): Object3D;
        Масштабирует 3D-объект в f раз по оси OX
function ScaleY(f: real): Object3D;
        Масштабирует 3D-объект в f раз по оси OY
function ScaleZ(f: real): Object3D;
        Масштабирует 3D-объект в f раз по оси OZ
procedure Destroy(); virtual;
        Удаляет 3D-объект
procedure Save(fname: string); virtual;
        Сохраняет 3D-объект в файл